Техническая поддержка от «Интерпроком» – это целый комплекс услуг, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования и эволюционного развития Систем заказчика, минимизацию рисков, простоев и количества нештатных ситуаций, а также достижения максимальной удовлетворенности пользователей.
Наш подход основан на комбинации плановых проактивных мероприятий и инцидентной поддержки.
> Помощь в решении проблем по инцидентам
Мы готовы помочь в случае возникновения внештатной ситуации, при которой функционирование системы отличается от описанного в документации на Систему, причинами возникновения которой могут быть ошибки в действии персонала, сбои в работе технических средств, ошибки в работе программного обеспечения.
> Проактивные меры
Пакет услуг, оказываемых компанией «Интерпроком» заказчику в рамках договора технической поддержки и сопровождения, может включать проактивные мероприятия – направленные на профилактику возникновения нештатных ситуаций, снижение рисков, а также совершенствование навыков сотрудников Заказчика по работе с Системой.
Примерами проактивных мероприятий могут служить аудит Системы и обучающие семинары.
Не дожидайтесь наступления инцидентов,
осуществляйте проактивные мероприятия вместе с компанией «Интерпроком».
Мы гордимся своим штатом высококвалифицированных специалистов, имеющих широкий набор сертификатов и большой опыт практической работы.
Вы можете задать вопрос нашим специалистам или отправить запрос на организацию встречи.
Задать вопрос