/upload/iblock/2d5/2d580d042fa68b1604135671d5d313b8.jpg

АСУ ТОиР для сети автозаправочных станций

Объектом автоматизации в данном проекте стал процесс технического обслуживания и ремонта оборудования автозаправочных станций ряда клиентов по всей России. Это более ста АЗС, которые заказчик обслуживает в рамках сервисных договоров в двух столицах и области, а также под Вологдой, Липецком, Тверью, Тулой и Ярославлем.

История каждой единицы технологического оборудования всех АЗС теперь собрана в единой системе. В ней отражены все характеристики объекта: текущее местонахождение и прошлые перемещения, состояние и произведенный ремонт, график планового обслуживания, время простоя из-за неисправности и другие показатели. АСУ ТОиР автоматически формирует общее расписание планового и оперативного ремонта оборудования АЗС. Система обеспечивает контроль выполнения протоколов планового ремонта и обслуживания, делает прозрачным соблюдение сроков договорных обязательств, взаимодействия служб и подрядных организаций. АСУ повышает точность долгосрочных прогнозов потребности в расходных материалах и помогает оптимизировать загруженность выездных бригад, тем самым сокращает временные и ресурсные затраты компании на проведение ТОиР и повышает эффективность работы ее сотрудников.

Аналитический модуль помогает осуществлять контроль качества и сроков выполнения работ. Сотрудники компании-заказчика могут получить в системе объективные данные о работах, проведенных как собственными силами, так и подрядными организациями. Отчетность ведется по стандартам одного из лидеров мирового рынка продуктов нефтепереработки и дает возможность анализировать эффективность обслуживания оборудования, жизненно важного для бизнеса, а также несчастные случаи, разливы ГСМ и другие нарушения техники безопасности во время проведения работ. Ключевые показатели эффективности ТОиР рассчитываются на основе условий договоров на обслуживание, рейтинга важности оборудования и АЗС. Отчеты могут быть сформированы на русском или английском языках, таким образом система упрощает взаимодействие между заказчиком и его клиентами и предоставляя им все необходимые данные для верных решений в части ТОиР на оперативном и стратегическом уровне.

Реализация проекта внедрения заняла полгода от начала согласования технического задания со специалистами «Интерпроком» до завершения опытно-промышленной эксплуатации системы.

«Это был интересный опыт, - поделился Дмитрий Мелешкин, ведущий EAM-методолог компании “Интерпроком“. Разработанная “Интерпроком“ методология ведения транзакционных данных и данных нормативно-справочной информации учитывает все стандарты и классификации клиентов заказчика. Мы не только обеспечили отчетность во всех разрезах и формах, нужных заказчику и его клиентов, но и обеспечили возможность интеграции АСУ ТОиР с SAP, в которой работает большая часть топливных компаний. Помимо этого мы проделали большую работу, чтобы собрать первичные данные с АЗС, расположенных по всей европейской части России».

В рамках АСУ был развернут модуль сервисного обслуживания «Service Desk» для эффективной координации выездных работ и взаимодействия сервисных служб с диспетчерским и хозяйственным блоком компании. Заявки на обслуживание, изменение статуса заявок и оборудования можно оформлять удаленно через веб-интерфейс системы, что позволяет диспетчерам получать всю необходимую информацию о ходе работ и состоянии оборудования в реальном времени. Для удобства всех пользователей система имеет интерфейс на русском и английском языках.


Вы можете задать вопрос нашим специалистам или отправить запрос на организацию встречи.

Задать вопрос

Другие Проекты: