СЭД/ЕСМ по итогам года Огненного петуха. Тренды и новые решения-2017

СЭД/ЕСМ по итогам года Огненного петуха. Тренды и новые решения-2017

Прошлый год подтвердил: современные СЭД – это не просто системы автоматизации документооборота. Современные решения должны быть комплексными и решать широкий спектр задач. Искусственный интеллект, аналитика, мобильность, облака, большие данные, оптимизация процессов, обеспечение безопасности, возможности маршрутизации и, конечно же, требования госсзаказчиков в плане импортозамещения - все это и многое другое должны учитывать разработчики и интеграторы отечественного рынка СЭД/ЕСМ, чтобы держаться в тренде.

О том, каким запомнился 2017 год, читателям ECM.ICT-Online.ru рассказывает Артем Андреев, специалист по развитию систем коллективной работы компании "Интерпроком"
andre_1522140552.jpg

Основные достижения в 2017 году

В 2017 году в «Интерпроком» добились успехов в работе над развитием инициатив по импортозамещению. «В Единый Реестр отечественного ПО включено наше решение «СУПеР». Обновленный функционал решений СЭД не только помогает привлекать новых клиентов, но и выстраивать долгосрочные отношения с текущими заказчиками, повышая степень их лояльности. Так, например, в 2017 году получил развитие проект автоматизации документооборота у одного из наших заказчиков из числа крупнейших финансовых организаций СНГ с десятками территориально распределенных филиалов. Был расширен спектр автоматизированных бизнес-процессов, внедрен поиск документов по QR-коду и мобильный клиент. Сотрудничество продолжается, и это особенно приятно.

Тренды отечественного рынка СЭД/ЕСМ-2017

Рынок СЭД продолжал в 2017 году поступательное развитие по векторам, которые были заложены уже давно. Госзаказчики были очень активны, и в этом нет ничего удивительного: изменения законодательства постоянно мотивируют их ко все большей цифровизации работы, причем сроки выполнения требований довольно жесткие. Отдельной группой можно выделить ВУЗы, которые все чаще стали автоматизировать свой документооборот. И это радует, потому что для каждого сегмента у нас есть гибкое и функциональное решение.

Что касается технологических трендов, я не заметил в прошлом году ярких и новых. К настоящему моменту СЭД уже перестает быть просто системой автоматизацией документооборота. Системы уже включают в себя довольно широкую аналитику и в принципе начинают превращается в комплексные решения, покрывающее разные потребности заказчиков. Еще одно важное направление совершенствования СЭД – мобильность.

Централизация ресурсов стала важным моментом для «Интерпроком». В 2017 году было принято стратегическое решение по объединению разработчиков различных практик компании «Интерпроком» в одном департаменте разработки прикладного программного обеспечения, который возглавил Максим Кольца. Централизация ресурсов позволит реализовывать более масштабные проекты по разработке ПО, эффективнее распределять свои ресурсы и использовать гибкий agile-подход. Департамент занимается созданием стратегически перспективных программных продуктов, бизнес-решений, мобильных приложений, облачных сервисов, переработкой сложных ИТ-систем на основе микросервисной архитектуры. И опыт по разработке специалистов департамента СЭД очень помогает в решении поставленных задач.

Решения, обновленные в 2017 году

«Интерпроком» тоже год от года наращивает функционал своих систем «ЭСКАДО» и «СУПеР». Решения уже включают в себя модули для оптимизации управления проектами, учета рабочего времени, маркетинга, продаж и других бизнес-процессов. В 2017 году игрок существенно расширил функционал своих мобильных приложений, сделал облачную версию решения автоматизации документооборота и продаж «ЭСКАДО», сделал администрирование своих систем еще более простым для пользователя и для внедрения. Команда «Интерпроком» стремится сделать решения максимально коробочными, чтобы заказчик имел возможность купить лицензии и практически сразу приступить к работе, максимально снизив стоимость проекта. При этом остается возможность быстро построить сложные отраслевые решения, если у заказчика есть такая потребность. Текущая задача – обеспечить небольшие компании возможностями ИТ и автоматизации, дальнейшая разработка систем направлена на улучшение условий работы в компаниях малого и среднего бизнеса.

Полная версия материала опубликована на странице: ecm.ict-online.ru/analytics/a155394/

Поделиться ссылкой:

Другие Новости: