Управление сервисными службами

Повышение качества обслуживания и удовлетворенность внутренних и внешних клиентов компании является одной из ключевых задач сервисных служб и подразделений.

Пользователи должны иметь возможность:

  • создавать запросы просто и удобно, оперативно передавать их в Службу поддержки на обслуживание и устранение возникших проблем;
  • контролировать и корректировать требования по еще не полученным услугам;
  • получать информацию о том кто отвечает за решение их вопроса, текущий статус и срок устранения проблемы, этапы выполненных работ по заявке и предложенное решение;
  • видеть статистику инцидентов и обзор типовых решений; иметь возможность использования онлайн-сервисов с инструкциями для самостоятельного устранения простых проблем.

Предлагаем решения, которые могут помочь эффективно организовать работу сервисных подразделений:

Если вопрос повышения эффективности управления сервисными службами актуален для вашей организации, наши специалисты готовы предоставить более подробную информацию и организовать рабочую встречу.

Отправить запрос