Цифровая торговля: B2C и B2B


retail-862.png

80% покупателей сегмента B2B, получая опыт быстрой и эффективной цифровой покупки на Amazon и других популярных сайтах ритейлеров B2C хотят везде получать такой же персонализированный кросс-канальный уровень обслуживания с любых персональных устройств. Покупатели B2B хотят быстро искать и находить товары, видеть точные и индивидуальные цены контрактов, быстро менять список товаров и услуг в заказе, видеть свои квоты, когда они заходят на ваш сайт, и делиться информацией с отделом закупок.

Исследования подтверждают, что порядка 75% покупателей B2B возвращаются с новыми заказами к поставщикам, которые предлагали многоканальные возможности интернет-торговли. 

3dd2a57d064cb53213e7b36aa872c212.jpg

Посмотрите, каким потенциалом обладает цифровая торговля в мире и России

marketplace.png

marketplace.png

3ea38a0f9ffeeef0c6a0b74285c6ca04.png

Сделайте простыми сложные B2B-продажи продуктов и услуг

 

Заложите прочную основу для долгосрочного успеха, инвестируя в современную платформу B2B-коммерции, которая позволит расширять возможности, по мере того как ожидания покупателей будут развиваться.

Узнайте, как платформа для цифровой коммерции IBM® WebSphere® Commerce может помочь в решении задач повышения эффективности продаж в сегменте B2B и B2C.

Департамент электронной коммерции компании «Интерпроком» предлагает решения для различных бизнес-моделей и масштабов от многофункциональных электронных магазинов B2C до маркетплейсов B2B для различных видов деятельности. Диапазон используемых нами технологий широк и варьируется от зарубежных производителей, таких как IBM Watson Commerce, до специализированного российского программного обеспечения и open source.


Посмотрите выступление 

президента компании "Интерпроком" Леонида Алтухова,
"Цифровые технологии - катализатор развития
реального сектора экономики"


Если у Вас есть вопросы или Вы хотите встретиться с нашими специалистами,
которые реализовывали подобные проекты, пожалуйста, отправьте запрос

Отправить запрос

63db0314c4c137c51475ab83a3fc0d3a.jpg

Наши эксперты рассказывают о потенциале цифровой торговли:  

  • «Маркетплейсы станут инструментом развития малого и среднего бизнеса». О потенциале использования цифровых торговых площадок для развития предпринимательства РБК+ рассказал президент компании «Интерпроком» Леонид Алтухов.

  • «Цифровое торговое пространство для сельских территорий». Выступление Евгения Распопина, директора департамента электронной коммерции компании «Интерпроком», с докладом на V Съезде общественного движения «Федеральный сельсовет» 

  • “Маркетплейс – инструмент, который поможет развитию и малых и средних предприятий, и всей цифровой экономики России”. Евгений Распопин, директор департамента электронной коммерции компании «Интерпроком», рассказал порталу ICT-Online.ru о маркетплейсах и чем они могут реально помочь малым и средним предприятиям России.

  • “Реализуя потенциал электронной коммерции”. Департамент электронной коммерции «Интерпроком» - обеспечение полного цикла создания и внедрения решений торговли через интернет.

63db0314c4c137c51475ab83a3fc0d3a.jpg

Узнайте о современных подходах повышения эффективности управления торговых сетей 

  • Решение "АКСИОМА" для управления сетью магазинов и арендными площадями на основе IBM EAM

  • Применение методов прогнозной аналитики на примере производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса IBM SPSS




Поделиться ссылкой:

Другие Новости: