Уважаемые дамы и господа,
вебинар «Применение методов прогнозной аналитики для производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса» состоялся 16 ноября 2017 года. Приглашаем посмотреть его видеозапись.
На записи представлены:
- Современные подходы и методология использования прогнозной аналитики в компаниях-производителях и дистрибьюторах товаров повседневного спроса
- Типичные задачи в области прогнозирования для производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса
- Демонстрация решения по прогнозу продаж/спроса в действии
За 60 минут мы успели обсудить:
- каким образом прогноз продаж/спроса может быть встроен в бизнес-процессы компании, какие выгоды извлекают из прогноза различные подразделения компании.
- какие допущения и ограничения имеет прогноз продаж/спроса, как избежать «подводных камней» и понимать, в каких ситуациях прогноз не работает.
- решение для прогноза продаж/спроса в действии, оценить точность прогноза, рассчитать прогнозные значения.
Наши эксперты будут рады ответить на ваши вопросы
Задать вопросПРОГРАММА ВЕБИНАРА
«Применение методов прогнозной аналитики для производителей и дистрибьюторов
товаров повседневного спроса»
16 ноября 2017 года с 11:00 до 12:00 по московскому времени
Время | Тема выступления и докладчик |
---|---|
11:00-11:20 | Современные подходы и методология использования прогнозной аналитики в компаниях-производителях и дистрибьюторах товаров FMCG |
11:20-11:30 | Типичные задачи в области прогнозирования для производителей и дистрибьюторов FMCG |
11:30-11:50 |
Демонстрация решения по прогнозу продаж/спроса:
Возможные способы улучшения решения, повышения отдачи от моделирования |
11:50-12:00 | Вопросы-ответы |
Узнайте больше о прогнозной аналитике ->>
Эксперты и ведущие вебинара:
|
Дмитрий Сапонов, эксперт по прогнозной аналитике, компания «Интерпроком» |
Максим Мезин, архитектор решений по бизнес-аналитике, компания «Интерпроком» |
Наши эксперты будут рады ответить на ваши вопросы
Задать вопрос