Повышение эффективности управления сервисами ТОиР компаний, обслуживающих АЗС


12345678.jpg

Уважаемые дамы и господа,

если вы не смогли принять участие в вебинаре по повышению эффективности управления сервисами ТОиР в компаниях, обслуживающих АЗС, у вас есть возможность посмотреть его видеозапись.





Хотите проверить "АКСИОМУ: сервис" - отправьте запрос на доступ к демоверсии в облаке.

ЗАКАЗАТЬ ДОСТУП К ДЕМО

   В течение рабочего дня мы пришлем Вам ссылку и инструкцию для доступа к демостенду.



      На записи представлены:

  • Современный подход к построению автоматизированных информационных систем управления ТОиР,
  • Опыт внедрения АСУ ТОиР на примере проекта в России,
  • Демонстрация АСУ ТОиР «АКСИОМА» в действии.


Узнайте, как с помощью ИТ-технологий можно снижать затраты, повышать эффективность работы и качество обслуживания, используя современные решения для

  • автоматизации бизнес-процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами,
  • планирования и организации плановых работ по осмотрам и профилактикам, управления заявками по факту неисправностей, регистрации и маршрутизации сервисных обращений,
  • обеспечения загрузки и привлечения внутреннего и внешнего персонала с соответствующими навыками в нужное время и для необходимых работ,
  • управления контрактами и контрактными обязательствами, формирования отчетности и КПЭ.


Будем рады ответить на ваши вопросы!
   Задать вопрос



Ведущий и эксперт вебинара:

Аркадий Карпушин.jpg Аркадий Карпушин,
архитектор решений
по управлению активами и сервисами (ЕАМ),
компания «Интерпроком»