Новая реальность становится нормой:

гибридная модель работы + гибридные облачные среды.

  • checkПо оценкам Gartner инструменты для совместной работы по-прежнему будут относится к категории «обязательно должны быть»*.
  • checkПотребность в облачных услугах в России продолжит расти. Особенно они будут востребованы в динамичных организациях, где на первый план выходит потребность в производительности по требованию, что позволяет экономить ресурсы и бюджет.
  • checkМногие ИТ-руководители продолжают рассматривать приложения SaaS из облака как один из приоритетов обеспечения высокого уровня гибкости и мобильности для поддержки гибридной модели работы в офисе и удаленно *.

32% сотрудников по всему миру
будут работать удаленно к концу 2021 года*

17% продолжится рост
потребности в ПО для коллективной работы*

~ 30-40% составит рост
рынка облаков в России по прогнозам аналитиков**

НСL открывает в России доступ к своим облачным сервисами для коллективной работы

Компания «Интерпроком» - первый и единственный провайдер HCL CH-MSP в России, входит в число 8 провайдеров по всему миру, выбранных HCL для предоставления своих облачных сервисов.

Решения для коллективной работы

Одни из лучших в своем классе, с широкими возможностями для совместной работы в офисе и удаленно.

Ваши данные остаются в России

Размещение или миграция сервисов и данных в защищенное облако, расположенное в российском ЦОДе.

Курс на импортозамещение

Решения мирового уровня в форме услуг от российской компании из отечественного облака. Не надо приобретать лицензии на ПО.

Как работают наши сервисы и почему вам выгодно?

  • Вы можете использовать, как отдельные сервисы, так и интегрированные решения для комплексных задач по организации эффективной коллективной работы.
  • Пользователям понадобится только современный браузер, в прошлом останется необходимость устанавливать и обслуживать сервера и клиентские рабочие места.
  • Обновление ПО будет оперативно происходить по мере выхода новых версий.
  • И все это в безопасной надежной среде.

Мы открыты к сотрудничеству! Пишите, звоните!

Отправить запрос

Посмотрите вебинар в записи (15 мин), где мы рассказываем о наших сервисах подробнее.

Облачные сервисы для комбинированной работы
в офисе и удаленно

Максимально используйте интеллектуальную мощь людей,
которые взаимодействуют вместе, где бы они ни находились.

Электронная почта

Безопасный доступ к e-почте через клиента HCL Notes, веб-браузер и мобильные устройства iOS/Android с современным интерфейсом и широким функционалом

Стоимость сервиса: по запросу

Отправить запрос

Профессиональные сообщества

Лучшие практики совместной работы в проектных командах, обмена знаниями и стимулирования коллективных инноваций

Стоимость сервиса: по запросу

Отправить запрос

Онлайн взаимодействие

Возможности мгновенного обмена сообщениями, файлами и проведение интерактивных собраний, мероприятий и обучения онлайн

Стоимость сервиса: по запросу

Отправить запрос

Бизнес-приложения

Разместите свои приложения в нашей надежной и безопасной среде с доступом 24х7 и сократите расходы на обслуживание

Стоимость сервиса: по запросу

Отправить запрос

Система электронного документооборота /СЭД

«ЭСКАДО» - собственная разработка компании «Интерпроком» на базе HCL Domino, объединяет возможности СЭД и CRM, на рынке более 25 лет

Стоимость сервиса: по запросу

Отправить запрос

Быстра разработка low-code

Создавать рабочие приложения могут бизнес-пользователи без особых навыков программирования и очень оперативно

Стоимость сервиса: по запросу

Отправить запрос

Цены на сервисы: по запросу

Отправить запрос

Как купить и внедрить

Спрашивайте – отвечаем:

  • syncКак приобрести лицензии на облачные сервисы?
    • HCL предоставляет весь спектр облачных сервисов заказчикам только на базе авторизованных бизнес-партнеров. Такой подход является частью стратегии работы HCL на глобальном рынке.
    • «Интерпроком» - первая и единственная в России компания с авторизацией HCL Cloud Hosting Managed Services Provider (CH-MSP), является одной из восьми компаний в мире, выбранных HCL для предоставления своих облачных сервисов по всему миру.

    Мы предлагаем гибкую ценовую модель, которая зависит от набора необходимых вашей компании услуг. Отправьте нам запрос или позвоните.

  • help_outlineЧто входит в состав базовых облачных сервисов и какие дополнительные услуги можно получить?
    • С базовым составом сервисов можно ознакомиться на этой странице в описании каждого решения «Коротко о сервисе».
    • Состав сервисов дополнительных услуг может быть сформирован и предоставлен по запросу.
    • В число дополнительных сервисов могут входить миграция данных в облако, антивирусная и анти-спам защита, техническая поддержка и администрирование, кастомизированный график резервного копирования, мобилизация приложений Domino и другие.

    Отправьте нам запрос с кратким описанием ваших потребностей или позвоните, чтобы наши специалисты могли сформировать для вас предложение.

  • hdr_weakВ чем преимущества облачных сервисов для пользователей?

    В числе основных преимуществ облачных технологий руководители выделяют следующие аспекты:

    • Позволяют снизить капитальные расходы (CAPEX) и перевести в операционные (OPEX), существенно их сократив.
    • Экономия за счет отсутствия затрат на приобретение и обслуживание аппаратных и программных систем для работы прикладных решений, затрат на администрирование и техническую поддержку, снижение ФОТ и налогов, расходов на аренду помещений, включая кондиционирование, бесперебойное энергопитание и т.д.
    • Исчезает необходимость в поиске, тестировании, закупке нового оборудования и обновления версий ПО, они всегда доступны согласно вашим потребностям.
    • Позволяют обеспечить физическую и информационную безопасность и контроль доступа в ЦОДе.
    • Обеспечивают высокий уровень гибкости и масштабируемости. Можно оперативно регулировать количество пользователей и платить только за то, что они используют. Можно быстро сокращать и наращивать потребляемые мощности согласно изменению нагрузок.

    Мы предлагаем вам возможность выбора и гибкого подхода к построению ИТ-инфраструктуры в нашем облаке или в вашем внутреннем контуре и ЦОДе.

  • filter_dramaКак работает техническая поддержка?
    • Прием заявок осуществляется компанией «Интерпроком» 24x7 через “help-desk” через «личный кабинет» вашей компании.
    • Количество заявок в системе: не лимитировано.
    • Время реакции на заявку: в день ее поступления.
    • Рабочее время для ответа на заявку: с 9:30 до 18:30, пн-пт.
    • Техническую поддержку уровня 1 и 2 оказывают специалисты «Интерпроком» Уровень поддержки 3 осуществляется через HCL. Работает выделенный канал поддержки HCL для CH-MSP.
  • updateКак приобрести обычные лицензии и продлить/восстановить подписку на обновление версий?
    • Лицензии на программное обеспечение HCL можно приобрести у авторизованных бизнес-партнеров.
    • Компания «Интерпроком» является официальным бизнес-партнером HCL и авторизована на продажу и оказание технической поддержки широкого спектра программного обеспечения, включая HCL Notes/Domino, Connections, Sametime, Commerce, Unica, Digital Experience (Portal & Content Manager), AppScan и BigFix.
    • Мы можем помочь оптимизировать стоимость ваших лицензий, используя новую упрощенную модель лицензирования HCL.

    Обращайтесь! Наши специалисты помогут сформировать предложение с учетом ценовых инициатив и скидок для предприятий вашей отрасли. Будем рады помочь найти наиболее оптимальный подход – в облаке и/или на территории заказчика.

Наша экспертиза или почему стоит работать с нами

Открываем уникальные возможности
для работы в облаке

  • «Интерпроком» - первая и единственная в России компания со статусом HCL Cloud Hosting Managed Services Provider (CH-MSP). Одна из восьми компаний в мире, выбранных HCL для предоставления своих облачных сервисов по всему миру.
  • Широкий спектр дополнительных сервисов от миграции данных в облако и разработки мобильных приложений до расширенной технической поддержки.
  • В штате работают уникальные специалисты со стажем более 20 лет в области систем для коллективной работы, включая гуру международного уровня со статусом HCL Ambassador.
  • Специалисты «Интерпроком» имеют прямую линию связи с разработчиками в HCL. Обслуживание осуществляется силами единой команды HCL и «Интерпроком».

Соответствие высоким стандартам и требованиям

  • Прошли ряд "deep dive" интервью с техническими специалистами HCL по разным направлениям, включая Domino, Volt, Connections, подтвердив наличие знаний, экспертизы и опыта.
  • Предоставили и защитили стратегию развития облачных сервисов и «дорожную карту».
  • Продемонстрировали возможность обеспечения техподдержки 24x7.
  • Обеспечили ресурсы для предоставления услуг не только в России, но и по всему миру.
  • Подтвердили «уникальных» специалистов с большим опытом в области HCL Software.
  • Подтвердили наличие контрактных отношений с ЦОДами, соответствующими уровню требований HCL и российскому законодательству.

5 преимуществ работы с нами:

  • Осуществляем продажу лицензий широкого спектра программного обеспечения HCL.
  • Предоставляем программное обеспечение HCL из облака.
  • Оказываем техническую поддержку и широкий спектр дополнительных сервисов.
  • Опытный и энергичный департамент разработки создает современные бизнес-приложения и помогает их мобилизовать.
  • Оказываем услуги по внедрению и сопровождению информационных систем. Держим руку на пульсе инноваций, изучаем новые возможности, многое проверяем на себе.

Будем рады найти оптимальное решение под ваши задачи!

Отправьте запрос или позвоните!