Повышение качества обслуживания и удовлетворенность внутренних и внешних клиентов компании является одной из ключевых задач сервисных служб и подразделений.
Пользователи должны иметь возможность:
- создавать запросы просто и удобно, оперативно передавать их в Службу поддержки на обслуживание и устранение возникших проблем;
- контролировать и корректировать требования по еще не полученным услугам;
- получать информацию о том кто отвечает за решение их вопроса, текущий статус и срок устранения проблемы, этапы выполненных работ по заявке и предложенное решение;
- видеть статистику инцидентов и обзор типовых решений; иметь возможность использования онлайн-сервисов с инструкциями для самостоятельного устранения простых проблем.
Предлагаем решения, которые могут помочь эффективно организовать работу сервисных подразделений:
Если вопрос повышения эффективности управления сервисными службами актуален для вашей организации, наши специалисты готовы предоставить более подробную информацию и организовать рабочую встречу.