Повышение качества обслуживания и удовлетворенность внутренних и внешних клиентов компании является одной из ключевых задач сервисных служб и подразделений. Диспетчерская служба компаний, отвечающих за работоспособность сложных комплексных объектов эксплуатации, должна поддерживать не только работы по заявкам, но и плановые периодические работы в необходимом объеме.
Система "АКСИОМА: сервис" автоматизирует выполнение работ по заявкам и регламенту, а также позволяет:
- зарегистрировать пакетно или вручную объекты эксплуатации со всеми классификациями и связями до необходимого для управления работами уровня.
- регистрировать договоры на обслуживание с указанием требуемого времени реакции на обращение и дальнейшее отслеживания КПЭ.
- осуществлять калькуляцию затрат по видам работ, затраченным ресурсам, исполнителям и предоставлять оценку фактической и плановой стоимости обслуживания пообъектно.
Новый вариант поставки системы управления сервисами - преднастроенная система из облака - устраняет главный сдерживающий фактор автоматизации и делает длительное и дорогое внедрение комплексной системы быстрым, легким и недорогим, снижая входную себестоимость управления автоматизацией до предельно низкой.
Система "АКСИОМА: сервис" из облака уже преднастроена для работы сервисных компаний по обслуживанию АЗС. В ней заданы конкретные сценарии работы, фиксирована система паспортизации, классификации и типовых процессов по плановым и неплановым выездам для ремонтов.
Для паспортизации оборудования разработаны шаблоны загрузки, детализация информации в которых может корректироваться. Это позволяет пользователям быстро сформировать каталог обслуживаемых объектов. После ввода данных можно переходить к эксплуатации.
Хотите проверить "АКСИОМУ: сервис" - отправьте запрос на доступ к демоверсии в облаке.
ЗАКАЗАТЬ ДОСТУП К ДЕМО
В течение рабочего дня мы пришлем Вам ссылку и инструкцию для доступа к демостенду.