80% покупателей сегмента B2B, приобретая опыт быстрой и эффективной цифровой покупки на Amazon и других популярных сайтах ритейлеров B2C, хотят везде получать такой же персонализированный кросс-канальный уровень обслуживания с любых персональных устройств. Покупатели B2B хотят быстро искать и находить товары, видеть точные и индивидуальные цены контрактов, быстро менять список товаров и услуг в заказе, видеть свои квоты, когда они заходят на ваш сайт, и делиться информацией с отделом закупок.
Исследования подтверждают, что порядка 75% покупателей B2B возвращаются с новыми заказами к поставщикам, которые предлагали многоканальные возможности интернет-торговли.
Посмотрите, каким потенциалом обладает цифровая торговля в мире и России
Сделайте простыми сложные B2B-продажи продуктов и услуг
Заложите прочную основу для долгосрочного успеха, инвестируя в современную платформу B2B-коммерции, которая позволит расширять возможности, по мере того как ожидания покупателей будут развиваться. Узнайте, как платформа для цифровой коммерции HCL Commerce может помочь в решении задач повышения эффективности продаж в сегменте B2B и B2C.
|
Если у Вас есть вопросы или Вы хотите встретиться с нашими специалистами, |
Наши эксперты рассказывают о потенциале цифровой торговли:
-
«Маркетплейсы станут инструментом развития малого и среднего бизнеса». О потенциале использования цифровых торговых площадок для развития предпринимательства РБК+ рассказал президент компании «Интерпроком» Леонид Алтухов.
- «Фермерам нужен свой маркетплейс». О том, какие возможности получат участники маркетплейса, в интервью CNews рассказал Евгений Распопин, директор департамента электронной коммерции компании «Интерпроком».
-
«Цифровое торговое пространство для сельских территорий». Выступление Евгения Распопина, директора департамента электронной коммерции компании «Интерпроком», с докладом на V Съезде общественного движения «Федеральный сельсовет»
-
«Маркетплейс – инструмент, который поможет развитию и малых и средних предприятий, и всей цифровой экономики России». Евгений Распопин, директор департамента электронной коммерции компании «Интерпроком», рассказал порталу ICT-Online.ru о маркетплейсах и чем они могут реально помочь малым и средним предприятиям России.
-
«Реализуя потенциал электронной коммерции». Департамент электронной коммерции «Интерпроком» - обеспечение полного цикла создания и внедрения решений торговли через интернет.
Узнайте о современных подходах повышения эффективности управления торговыми сетями
- Решение «АКСИОМА» для управления сетью магазинов и арендными площадями на основе IBM EAM
- Вебинар «Применение методов прогнозной аналитики на примере производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса IBM SPSS»
- «Как создать крупную продуктовую сеть, как достичь годового оборота в 15 миллиардов рублей и какие форматы магазинов популярны у покупателей» - запись программы «Совет директоров» на телеканале «ПроБизнес ТВ» с участием Инны Авсиевич, финансового директора сети универсамов «Авоська», Андрея Филатова, генерального директора IBM Россия и СНГ и Леонида Алтухова, президента компании «Интерпроком».