Искусственный интеллект в помощь техническим специалистам по ремонту


collage2.png

Требования к обслуживанию и ремонту оборудования в каждой отрасли стремительно меняются. Среди современных вызовов, с которыми сталкиваются организации с большим объемом материальных активов, необходимо выделить:

  • во-первых, увеличение количества и многообразия критически важных активов, которые более сложны при обслуживании и ремонте. Возможность оперативного сбора, анализа и использования данных и информации становится принципиальной для обучения и повышения квалификации менее опытных технических специалистов и снижения затрат на обслуживание оборудования.
  • во-вторых, происходит непрерывный отток талантов и уход специалистов с высокой квалификацией на пенсию, что ведет к потере накопленных знаний. Многие опытные технические специалисты уходят без надлежащих механизмов передачи знаний и их очень трудно восстановить.


Объединяйте знания профессионалов, возможности искусственного интеллекта и дополненной реальности для повышения производительности и эффективности ТОиР

2.png

Помощник, который поможет техническим специалистам выполнять работы на более высоком профессиональном уровне.
Искусственный интеллект (ИИ) позволяет практически мгновенно анализировать огромное количество документации по обслуживанию и ремонту оборудования, данные из систем по управлению материальными активами, данные Интернета вещей, чтобы помочь специалистам по техническому обслуживанию правильно и оперативно диагностировать и устранить неисправность с первого раза даже при первом подобном опыте.


2.png

Эксперт, который вовремя даст совет техническому рабочему «в полях»
Онлайн консультация специалиста может быть доступна по запросу рабочего на месте неисправности в реальном режиме времени согласно заказ-наряду. Коммуникации осуществляются через визуальные сессии с дополненной реальностью.


Сокращайте расходы на ТОиР и повышайте лояльность клиентов

Дополняя знания рабочих «в полях» онлайн-поддержкой экспертов, искусственным интеллектом и дополненной реальностью,
Вы можете обеспечить более современные и комфортные условия работы для привлечения молодых специалистов и быстрого их обучения,
Вы сможете сократить расходы на обслуживание на местах за счет:

  • снижения времени от выявления неисправности до ее устранения;
  • увеличения успешного завершения работ, когда они выполняются ремонтниками впервые;
  • сокращения количества вызовов;
  • сокращения случаев эскалации службы поддержки;
  • повышения производительности технических специалистов;
  • продления срока службы основных средств за счет оптимизации ремонтных работ;
  • повышения уровня экспертных знаний технического персонала;
  • снижение затрат на обучение специалистов;
  • повышение уровня прозрачности при контроле за качеством выполнения работ.

И повысить удовлетворенность внешних и внутренних клиентов за счет:

  • решения вопросов при первом обращении;
  • сокращения количества вызовов;
  • увеличения продолжительности работы оборудования;
  • повышения лояльности и снижения оттока их заказчиков.

▶ Посмотрите короткую видео-презентацию (5 мин) и узнайте подробнее какие возможности открывают
современные цифровые технологии для более быстрого и качественного ремонта оборудования.


Помощник по техническому обслуживанию оборудования 24х7

IBM Maximo® - Equipment Maintenance Assistant дополняет возможности технического обслуживания активов с помощью ИИ на базе технологии IBM Watson ™ на основе непрерывного обучения. Он помогает улучшить диагностику отказов и предлагает рекомендации по наиболее эффективному ремонту для сокращения затрат и продления срока службы активов.

Основные возможности решения:

  • Интуитивно понятная панель мониторинга визуализирует аналитику данных из систем управления материальными активами предприятия.
  • Механизм анализа для понимания содержания документов.
  • Построение диагностических моделей устранения неполадок.
  • Анализ запросов для отслеживания производительности.
  • Поддержка естественного языкового взаимодействия на основных персональных устройствах.
  • Бесшовная интеграция с IBM Maximo, возможности открытой интеграции для быстрого встраивания в системы управления активами предприятия (ЕАМ-инфраструктуру) заказчика.
  • Возможности настройки и кастомизации.

▶ Посмотрите короткое видео (5 мин, на англ. яз.) и узнайте о преимуществах для бизнеса решения
IBM Maximo® - Equipment Maintenance Assistant .


Почему IBM Maximo и «Интерпроком»?

3.png IBM Maximo
IBM уже 27 лет является лидером в области программного обеспечения для управления материальными активами предприятия
Gartner Magic Quadrant for EAM Software 2019
ibm.com/account/reg/us-en/signup?formid=urx-34702

IBM «Интерпроком»
Обладает уникальным опытом внедрения и сопровождения платформ IBM Maximo и IBM Tririga в России в различных секторах: государственные организации, ритейл, транспорт, производство, энергетика и др.
Уровень компетенции подтверждается статусом IBM Gold Business Partner.


Если тема повышения эффективности управления материальными активами, ТОиР и управления различными объектами недвижимости актуальна для вашей компании, то наши специалисты готовы организовать встречу или семинар, чтобы продолжить диалог.

Обращайтесь! Будем рады помочь найти ответы на ваши вопросы и решить ваши задачи по управлению ТОиР.