Требования к обслуживанию и ремонту оборудования в каждой отрасли стремительно меняются. Среди современных вызовов, с которыми сталкиваются организации с большим объемом материальных активов, необходимо выделить:
- во-первых, увеличение количества и многообразия критически важных активов, которые более сложны при обслуживании и ремонте. Возможность оперативного сбора, анализа и использования данных и информации становится принципиальной для обучения и повышения квалификации менее опытных технических специалистов и снижения затрат на обслуживание оборудования.
- во-вторых, происходит непрерывный отток талантов и уход специалистов с высокой квалификацией на пенсию, что ведет к потере накопленных знаний. Многие опытные технические специалисты уходят без надлежащих механизмов передачи знаний и их очень трудно восстановить.
|
|||
|
Помощник, который поможет техническим специалистам выполнять работы на более высоком профессиональном уровне. |
|
Эксперт, который вовремя даст совет техническому рабочему «в полях» |
Сокращайте расходы на ТОиР и повышайте лояльность клиентов
Дополняя знания рабочих «в полях» онлайн-поддержкой экспертов, искусственным интеллектом и дополненной реальностью,
Вы можете обеспечить более современные и комфортные условия работы для привлечения молодых специалистов и быстрого их обучения,
Вы сможете сократить расходы на обслуживание на местах за счет:
- снижения времени от выявления неисправности до ее устранения;
- увеличения успешного завершения работ, когда они выполняются ремонтниками впервые;
- сокращения количества вызовов;
- сокращения случаев эскалации службы поддержки;
- повышения производительности технических специалистов;
- продления срока службы основных средств за счет оптимизации ремонтных работ;
- повышения уровня экспертных знаний технического персонала;
- снижение затрат на обучение специалистов;
- повышение уровня прозрачности при контроле за качеством выполнения работ.
И повысить удовлетворенность внешних и внутренних клиентов за счет:
- решения вопросов при первом обращении;
- сокращения количества вызовов;
- увеличения продолжительности работы оборудования;
- повышения лояльности и снижения оттока их заказчиков.
современные цифровые технологии для более быстрого и качественного ремонта оборудования.
Помощник по техническому обслуживанию оборудования 24х7
IBM Maximo® - Equipment Maintenance Assistant дополняет возможности технического обслуживания активов с помощью ИИ на базе технологии IBM Watson ™ на основе непрерывного обучения. Он помогает улучшить диагностику отказов и предлагает рекомендации по наиболее эффективному ремонту для сокращения затрат и продления срока службы активов.
Основные возможности решения:
- Интуитивно понятная панель мониторинга визуализирует аналитику данных из систем управления материальными активами предприятия.
- Механизм анализа для понимания содержания документов.
- Построение диагностических моделей устранения неполадок.
- Анализ запросов для отслеживания производительности.
- Поддержка естественного языкового взаимодействия на основных персональных устройствах.
- Бесшовная интеграция с IBM Maximo, возможности открытой интеграции для быстрого встраивания в системы управления активами предприятия (ЕАМ-инфраструктуру) заказчика.
- Возможности настройки и кастомизации.
IBM Maximo® - Equipment Maintenance Assistant .
Почему IBM Maximo и «Интерпроком»?
IBM Maximo IBM уже 27 лет является лидером в области программного обеспечения для управления материальными активами предприятия Gartner Magic Quadrant for EAM Software 2019 ibm.com/account/reg/us-en/signup?formid=urx-34702 |
|
«Интерпроком» Обладает уникальным опытом внедрения и сопровождения платформ IBM Maximo и IBM Tririga в России в различных секторах: государственные организации, ритейл, транспорт, производство, энергетика и др. Уровень компетенции подтверждается статусом IBM Gold Business Partner. |
Если тема повышения эффективности управления материальными активами, ТОиР и управления различными объектами недвижимости актуальна для вашей компании, то наши специалисты готовы организовать встречу или семинар, чтобы продолжить диалог.
Обращайтесь! Будем рады помочь найти ответы на ваши вопросы и решить ваши задачи по управлению ТОиР.