«АКСИОМА» - мониторинг холодильного оборудования




Согласно статистическим данным, одной из основных проблем в магазинах, на складах, на предприятиях общественного питания является работа со скоропортящейся продукцией. Большинство видов продовольственных товаров хранится в условиях пониженных температур, что препятствует развитию микроорганизмов, высыханию продуктов и снижению их веса. Одним из существенных факторов, влияющих на показатель известных потерь, является контроль температурных режимов хранения. Предприятия несут большие убытки от порчи товаров в следствии отказов холодильного оборудования или нарушения температурного режима при хранении. Снижение потерь от порчи товаров является одним из важных рычагов, который помогает обеспечить выполнение целевых показателей, направленных на повышение прибыли.


  Критически важное оборудование должно быть под контролем – это «АКСИОМА»!

Благодаря технологиям «интернета вещей» и дополненному интеллекту в формате роботизированных сервисов решение «АКСИОМА» позволяет полностью автоматизировать разбор сообщений об отказах холодильного оборудования и формирование инцидентов для сервисных компаний, а самое главное - автоматический контроль устранения инцидента. Такой подход позволяет оперативно отрабатывать инциденты, сократить затраты на сортировку и маршрутизацию сообщений о состоянии оборудования, уменьшить время формирования сервисных заявок, повысить контроль за устранением неполадок оборудования, снижать риски порчи продуктов.


video.png

Узнайте больше о решении, посмотрев короткое видео 4 мин.

Заинтересовались?

Отправьте запрос на дополнительную информацию или организацию рабочей встречи

Отправить запрос


  Цифровые решения для ритейла

Какие еще возможности открывает «АКСИОМА»?

«АКСИОМА-ремонты» : управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) основных средств

«АКСИОМА-недвижимость» : управление открытием нового магазина, арендой и субарендой, реконструкцией, брендингом и ребрендингом, эксплуатацией и закрытием магазина

«АКСИОМА-сервисы» : повышение эффективности и качества работы сервисных служб, повышения удовлетворенности внешних и внутренних заказчиков

       

Другие решения «Интерпроком» для ритейла:

Цифровая коммерция – от многофункциональных электронных магазинов B2C до маркетплейсов B2B для различных видов деятельности

«Где курьер» - сервис для управления доставками и их отслеживания

Прогнозная клиентская аналитика:

Напишите какие решения вас заинтересовали или позвоните! Наши специалисты будут рады ответить на вопросы и провести встречу.


  Почему «АКСИОМА» и компания «Интерпроком»?

Наша экспертиза «Интерпроком»

  • Решение внедрено в различных компаниях в России, прошло испытание временем и внесено в Единый реестр российского ПО за №2997.
  • Специалисты компании «Интерпроком» имеют более 10 лет практического опыта внедрения «АКСИОМА» в России. Квалификацию специалистов в области внедрения и разработки решений по управлению активами подтверждают более 30 сертификатов международного образца.

Вот только некоторые примеры проектов в различных отраслях :

Аэропорты: Управление материальными активами и ТОиР

АЗС: АСУ ТОиР для сети автозаправочных станций

Производство: АСУ АСУ ТОиР для одного из крупнейших российских производителей соковой продукции России


Обращайтесь! Будем рады помочь найти ответы на ваши вопросы и решить ваши задачи по управлению ТОиР.

Отправить запрос