Крупные торговые сети: пути повышения эффективности управления сетью магазинов


retail-862.png

Розничная торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. В России также наблюдается устойчивый рост продаж в этом сегменте. При этом крупные торговые сети постоянно слышат в свой адрес упреки в завышении цен от производителей товаров, покупателей и государства. Оптимизация накладных расходов и повышение эффективности управления торговыми точками могут помочь торговым сетям нивелировать рост цен, связанный с инфляцией, и одновременно сохранить и даже увеличить доходность.

Приведем несколько примеров решений, которые позволяют решать эти задачи.


3dd2a57d064cb53213e7b36aa872c212.jpg

Решение для управления торговыми точками и площадями


Скачайте буклет и узнайте, как можно:

  • повысить уровень управления взаимоотношениями с арендаторами, обеспечивая строгий контроль заключения и выполнения договоров, получения оплаты;
  • оптимизировать порог арендных ставок;
  • оптимизировать использование площадей и обеспечить высокую заполняемость;
  • управлять рекламными площадями и предоставлять их в аренду;
  • управлять открытием новых магазинов и закрытием торговых точек и площадей;
  • отслеживать безопасность эксплуатации торговых объектов.

Управление коммерческой
недвижимостью


Если у Вас есть вопросы или Вы хотите встретиться с нашими специалистами, пожалуйста, отправьте запрос, и мы свяжемся с Вами
Отправить запрос

3ea38a0f9ffeeef0c6a0b74285c6ca04.png

Применение методов прогнозной аналитики на примере производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса

Посмотрите вебинар в записи и узнайте:
  • каким образом прогноз продаж/спроса может быть встроен в бизнес-процессы компании, какие выгоды извлекают из прогноза разные подразделения компании;
  • какие допущения и ограничения имеет прогноз продаж/спроса, как избежать «подводных камней» и понимать, в каких ситуациях прогноз не работает.
За 60 минут мы успели обсудить решение для прогноза продаж/спроса в действии, оценить точность прогноза, рассчитать прогнозные значения.


Применение методов прогнозной аналитики
для производителей и дистрибьюторов товаров
повседневного спроса


Если у Вас есть вопросы или Вы хотите встретиться с нашими специалистами,
которые реализовывали подобные проекты, пожалуйста, отправьте запрос

Отправить запрос


63db0314c4c137c51475ab83a3fc0d3a.jpg

Полезные ссылки

«О современных технологиях ритейла и пользе прогнозной аналитики» - как повысить эффективность мероприятий по стимулированию сбыта в ритейле на примере одного из реализованных проектов, рассказывает Дмитрий Сапонов, эксперт по прогнозной аналитике компании «Интерпроком».

«Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе» - мнение Владимира Орлова, вице-президента по технологиям и развитию компании «Интерпроком».

«Как создать крупную продуктовую сеть, как достичь годового оборота в 15 миллиардов рублей и какие форматы магазинов популярны у покупателей» - запись программы «Совет Директоров» на телеканале «ПроБизнес ТВ» с участием Инны Авсиевич, финансового директора сети универсамов «Авоська», Андрея Филатова, генерального директора IBM Россия и СНГ и Леонида Алтухова, президента компании «Интерпроком».