Розничная торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. В России также наблюдается устойчивый рост продаж в этом сегменте. При этом крупные торговые сети постоянно слышат в свой адрес упреки в завышении цен от производителей товаров, покупателей и государства. Оптимизация накладных расходов и повышение эффективности управления торговыми точками могут помочь торговым сетям нивелировать рост цен, связанный с инфляцией, и одновременно сохранить и даже увеличить доходность.
Приведем несколько примеров решений, которые позволяют решать эти задачи.
Решение для управления торговыми точками и площадями
|
Управление коммерческой недвижимостью
Если у Вас есть вопросы или Вы хотите встретиться с нашими специалистами, пожалуйста, отправьте запрос, и мы свяжемся с Вами |
Применение методов прогнозной аналитики на примере производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса
Посмотрите вебинар в записи и узнайте:
|
Если у Вас есть вопросы или Вы хотите встретиться с нашими специалистами, |
Полезные ссылки
«О современных технологиях ритейла и пользе прогнозной аналитики» - как повысить эффективность мероприятий по стимулированию сбыта в ритейле на примере одного из реализованных проектов, рассказывает Дмитрий Сапонов, эксперт по прогнозной аналитике компании «Интерпроком».
«Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе» - мнение Владимира Орлова, вице-президента по технологиям и развитию компании «Интерпроком».
«Как создать крупную продуктовую сеть, как достичь годового оборота в 15 миллиардов рублей и какие форматы магазинов популярны у покупателей» - запись программы «Совет Директоров» на телеканале «ПроБизнес ТВ» с участием Инны Авсиевич, финансового директора сети универсамов «Авоська», Андрея Филатова, генерального директора IBM Россия и СНГ и Леонида Алтухова, президента компании «Интерпроком».