Чтобы предсказать проблемы с качеством продукции или отказ актива, необходимо использовать большой объем накопленной статистики и множество источников данных в режиме реального времени. Прогнозный подход к эксплуатации помогает избежать дорогостоящего простоя и уменьшить затраты на обслуживание. Решение, основанное на прогнозе, обнаруживает даже незначительные аномалии и строит модели отказов, чтобы определить активы и операционные процессы, которые могут стать причиной проблем или сбоев. Ранняя идентификация потенциальных проблем помогает развертывать ограниченные ресурсы более экономически эффективно, максимизировать время работы оборудования, улучшать качество и процессы системы поставок, в конечном счете улучшая удовлетворенность потребителя.
Решения для прогнозирования, которые мы предлагаем в целях повышения эффективности техобслуживания, могут помочь организациям:
- Предсказать, где, когда и почему вероятно произойдут отказы актива.
- Быстро идентифицировать первопричины отказа на основе аналитики.
Улучшение знаний о качестве и производительности актива расширяют возможности организации, чтобы:
- Минимизировать проблемы с качеством и надежностью, чтобы выполнить графики поставки потребителям.
- Оптимизировать управление материально-техническими ресурсами запчастей, чтобы уменьшить издержки, связанные с дефицитом и излишними запасами.
- Прогнозировать наступление гарантийных случаев, что позволит повысить удовлетворенность клиентов.
- Улучшить планирование продаж и обслуживания, чтобы сократить операционные затраты.
- Заранее сообщить о возможных предстоящих проблемах подразделениям по планированию и бюджетированию, чтобы они могли своевременно учесть эти изменения, до того как произойдет дорогостоящий отказ.
Если Вас заинтересовала данная информация, наши специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы
Отправить запрос