Прогнозная клиентская аналитика

Прогнозная клиентская аналитика

Привлекайте и удерживайте клиентов лучшими предложениями согласно их покупательной способности.

В современных условиях борьба за клиентов становиться все более острой. Клиентов раздражает навязчивая реклама товаров и услуг, которые не нужны им, не соответствуют их кошельку, образу и стилю жизни, текущему моменту. Клиенты хотят индивидуального отношения и понимания их потребностей. Они требовательны, мобильны, имеют доступ в интернет и хотят получать информацию, когда им удобно, где им удобно и как им удобно. Они общаются в социальных сетях и обмениваются опытом взаимодействия с различными брэндами.

Компании годами накапливают информацию о клиентах, она накапливается в больших объемах и стремительно растет. Главное конкурентное преимущество сегодня – это грамотно распорядится этими данными, преобразовать в ценные знания о клиенте и обеспечить персонализированный подход.

Справиться с этой сложной задачей помогают системы клиентской аналитики, которые в режиме реального времени могут помочь:

  • например, сотрудникам колл-центра или ассистентам веб-сайтов и веб-магазинов в онлайне сделать лучшее предложение клиенту на текущий момент не по стандартной схеме «самое дешевое – самое лучшее», а самое оптимальное в ценовом диапазоне покупательной способности клиента, что позволяет повысить объемы продаж от 10% и выше;
  • например, специалистам по созданию программ лояльности, определить какие потенциальные изменения могут происходить в жизни клиента, чтобы предложить ему сопутствующие этому моменту товары и услуги (свадьба, рождение детей, юбилей, новое жилье, замена бытовой техники и пр.).

И это только единичные примеры.

Мы готовы помочь в решении ваших конкретных задач и найти решения, которые позволят повысить вашу конкурентоспособность:
  • предлагайте клиентам актуальные для них товары и услуги по удобным для них каналам;
  • изучайте своих клиентов в контексте их личных событий и отношения к вашей компании;
  • прогнозируйте отток клиентов и принимайте меры по их удержанию;
  • увеличивайте прибыль от каждого клиента, делая персонализированные предложения для перекрестных и дополнительных продаж;
  • используйте для взаимодействия с клиентом правильный правильное время и правильные предложения.

Загрузите буклет: «Маркетинговая платформа B2C. Прогнозная аналитика: игра на опережение»

В качестве платформы для прогнозной клиентской аналитики мы предлагаем:

  • IBM SPSS - предлагает обширный комплекс средств описательного и прогностического анализа, подготовки данных и оценки в реальном времени.
  • Аналитическая платформа «Полиматика» включает в себя все необходимые инструменты для интеллектуального анализа данных и формирования отчетности «на лету». 100% Российская разработка. Включена в Единый реестр российского программного обеспечения.

Если тема клиентской аналитики актуальна для вашей компании – заполните заявку для получения дополнительной информации или консультации с нашим специалистом.

Отправьте запрос


	
			

"ИНТЕРПРОКОМ" - ВАШИ ВЕРНЫЕ ИТ-РЕШЕНИЯ

К Вашим услугам команда профессиональных специалистов и лучшие методологии.