Планирование и бюджетирование: проект за 100 дней
Проект за 100 дней
Начните с ключевых задач, показателей и форм отчетов. Достигайте результатов быстро и переходите к следующим этапам. Гибкий подход позволит экономить бюджет и оперативно адаптироваться к изменениям.
В комплексную модель планирования и бюджетирования заложен набор лучших практик из опыта методологов компании Interprocom в области аналитических решений. Благодаря этому ее использование позволяет сократить сроки внедрения систем бюджетирования.
Кроме того, у Interprocom имеется специальная методика быстрого внедрения, с помощью которой автоматизацию бюджетирования можно осуществить за 100 дней. В итоге сроки реализации сокращаются почти в три раза — в компании отмечают, что типовой проект автоматизации бюджетирования, управления по целям (KPI) и формирования отчетности выполняется в течение 272 дней.
Но такие рекордные сроки достижимы лишь при условии готовности заказчика и выполнения работ с учетом ряда ограничений и допущений проекта.
Прежде всего, быстрое развертывание автоматизированной системы должно быть осознанной потребностью. Сегодня такая постановка задачи встречается часто: организации заинтересованы в использовании простой системы бюджетирования вместо детального и сложного продукта. Короткий цикл сбора и согласования бюджета, возможность быстро проводить анализ «что-если» и гарантированно получать актуальную информацию обеспечивают оперативную поддержку верных управленческих решений.
Для того чтобы реализовать проект за 100 дней, компания должна иметь собственную работающую методологию бюджетирования, формирования целевых показателей (KPI) и отчетности, а также полную актуальную документацию для нее, которая станет основой для настройки системы. Задача постановки такой методологии в рамки проекта не входит. Назначенные на время внедрения ответственные представители заказчика - методолог и технический специалист - 80% своего рабочего времени должны заниматься вопросами проекта. Именно они вместе с руководителем проекта со стороны закачика будут осуществлять приемку работ на всех этапах.
В рамках проекта реализуются:
- не более 30 бюджетных форм на базе IBM Cognos TM1
- не более 5 отчетов на базе IBM Cognos BI
- не более 3 дашбордов для руководства на базе IBM Cognos BI
- не более 10 KPI
В качестве источника данных для построения отчетов и дашбордов используется не более трех источников данных (включая IBM Cognos TM1).
Помимо быстрой и качественной автоматизации бюджетирования, передовая методика Interprocom позволяет каждому департаменту стать полноправным участником управления компанией. Благодаря использованию такого подхода и комплексной модели общие цели трансформируются в персональные цели сотрудников, которые получают эффективные инструменты для анализа и мониторинга ситуации в своей организации.
Задайте вопросы нашим экспертам: