Общие положения

Техническая поддержка от «Интерпроком» – это целый комплекс услуг, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования и эволюционного развития  Систем заказчика, минимизацию рисков, простоев и количества нештатных ситуаций, а также достижения максимальной удовлетворенности пользователей.

  Наш подход основан на комбинации плановых проактивных мероприятий и инцидентной поддержки.
> Помощь в решении проблем по инцидентам  
Мы готовы помочь в случае возникновения внештатной ситуации, при которой функционирование системы отличается от описанного в документации на Систему, причинами возникновения которой могут быть ошибки в действии персонала, сбои в работе технических средств, ошибки в работе программного обеспечения.
> Проактивные меры
Пакет услуг, оказываемых компанией «Интерпроком» заказчику в рамках договора технической поддержки и сопровождения, может включать проактивные мероприятия – направленные на профилактику возникновения нештатных ситуаций, снижение рисков, а также совершенствование навыков сотрудников Заказчика по работе с Системой.
Примерами проактивных мероприятий могут служить аудит Системы и обучающие семинары.

Не дожидайтесь наступления инцидентов,
осуществляйте проактивные мероприятия вместе с компанией «Интерпроком».

Компания "Интерпроком" является авторизованным сервисным провайдером технической поддержки компаний IBM и Quantum.
Мы гордимся своим штатом высококвалифицированных специалистов, имеющих широкий набор сертификатов и большой опыт практической работы.

Вы можете задать вопрос нашим специалистам или отправить запрос на организацию встречи.

Задать вопрос