Авторизованный провайдер сервисной поддержки IBM

IBM SWG - Primary Support Provider
Компания «Интерпроком» является авторизованным поставщиком сервиса Технической поддержки IBM 1-го Уровня для следующих категорий программного обеспечения IBM:
Расширенная аналитика / Advanced Analytics
• Прогнозная аналитика /Predictive Analytics
• Управление финансовой и операционной эффективностью /Financial & Operational Performance Management

Службы Технической поддержки клиентов IBM предоставляют информацию и дизайн процесса, чтобы помочь клиентам успешно использовать программное обеспечение IBM, которое они приобрели.
Поддержка пользователей программного обеспечения IBM организована на основе самых высоких индустриальных стандартов. Чтобы обеспечивать такой уровень необходимы большие ресурсы, поэтому IBM очень тесно сотрудничает со своими бизнес-партнерами.
Поддержку первого уровня для клиентов IBM осуществляет через авторизованных бизнес-партнеров.

Наша задача как поставщика услуг технической поддержки – обеспечить качественный первый уровень поддержки и сервисов по программному обеспечению IBM, которое приобретено с лицензией на обновление верcий и поддержку – IBM Software Subscription and Support:
• Оперативное реагирование на ваши запросы.
• Быстрый решение проблемы с высоким уровнем приоритета.
• Своевременное решение проблем.
• Актуальная информация о сервисах и инсталляции.

Поддержка 1-го Уровня обеспечивает следующие основные аспекты работы с конечными пользователями:
• Отслеживает все инциденты / кейсы от первого звонка до фиксирования проблемы и отражение всех действий в системе IBM.
• Получает подтверждение, что клиент приобрел лицензию с правом на IBM Software Subscription and Support.
• Собирает от клиента всю необходимую информацию для анализа проблемы и составления ее характеристики, включая условия ее возникновения. Проводит диагностику, чтобы подтвердить вызывает ли программа IBM эту проблему.
• Предоставляет фикспаки, апдейты или патчи, убедившись, что клиент использует их последние актуальные версии прежде, чем передать проблему в IBM на следующий уровень поддержки, если это необходимо.
• Отвечает за обновления статуса по проблеме и определению дальнейших шагов с клиентом. Координирует или помогает клиенту с поиском и применением решения для устранения проблемы.
• Получает подтверждение от клиента об успешном решении проблемы и закрывает инцидент Problem Management Record (PMR) в отчетной системе IBM.
• В случае возникновения критических проблем (приоритет №1), обеспечивает ресурсы доступные 24х7 для совместной работы с IBM согласно стандартам работы по критическим проблемам.
В качестве дополнительных сервисов на коммерческой основе компания «Интерпроком» может предложить:
• Установка обновлений IBM для интеграции системы с новым ПО и обновлениями ПО, которые устанавливает заказчик.
• Периодический мониторинг работы системы, формирование рекомендаций по изменению конфигурации.
• Администрирование системы: корректировка источников данных и моделей системы, управление правами доступа в системе, настройка расписаний.
• Очное и дистанционное обучение пользователей и администраторов системы.
• Настройка резервного копирования.
• Техническая поддержка администраторов системы по телефону и электронной почте.
• Формирование технического задания на доработку системы.

Используйте возможности технической поддержки "Интерпроком" в составе ваших лицензий с обновлением и поддержкой ПО - IBM Software Subscription and Support.  

Вы можете задать вопрос нашим специалистам или отправить запрос на организацию встречи.

Задать вопрос