Внедрение и сопровождение систем

В рамках реализации проекта специалисты компании «Интерпроком» осуществляют следующие основные этапы работ:
Подготовка к внедрению проекта:
• Заключение контракта на оказание услуг по внедрению Системы.
• Определение и утверждение проектных групп на стороне Заказчика и компании «Интерпроком».

Формирование требований и технического задания (ТЗ):
• Системно-аналитическое обследование на основе интервью для сбора информации о системном ландшафте, сетевом окружении, выявление ключевых показателей и источников данных.
• Обработка и анализ полученной информации.
• Разработка и утверждение технического задания.

Составление технического проекта:
• Представление общей функциональной и технической архитектур.
• Обоснование выбора программных и аппаратных систем.
• Разработка регламента взаимодействия существующих и проектных систем.
• Оформление, согласование и утверждение технического проекта.

Создание проектной документации:
• Разработка рабочей документации на систему и отдельные модули.
• Согласование и утверждение рабочей документации.

Разработка или кастомизация системы согласно техническому заданию.
• Разбивка проекта на функциональные этапы согласно ТЗ.
• Осуществление тесного взаимодействия с проектной группой на стороне заказчика на каждом этапе.
• Поэтапный ввод системы в эксплуатацию согласно ТЗ.

Ввод в действие Системы:
• Подготовка объекта автоматизации к вводу в действие Системы.
• Подготовка персонала.
• Проведение пуско-наладочных работ и предварительных испытаний для устранения неполадок и подписания акта-приемки в опытную эксплуатацию.
• Проведение опытной эксплуатации для отладки работы системы и устранения возможных сбоев.
• Проведение приемочных испытаний, внесение необходимых изменений в документацию и подписание акта-приемки в промышленную эксплуатацию.
• Подписание акта о завершении работ.

После завершения проекта компания «Интерпроком» предлагает заказчикам
услуги по сопровождению внедренных Систем:
• адаптация Системы под изменяющиеся технологические процессы;
• адаптация Системы для функционирования в новой или измененной программно-аппаратной среде;
• настройка Системы под изменяющиеся требования и указания Заказчика;
• модернизация Системы для добавления новых (заказных) функциональных возможностей;
• консультации специалистов Заказчика.

Услуги по сопровождению могут оказываться на основании Заказов, согласованных и подписанных в соответствии порядком, определенном в договоре оказания услуг.
Стоимость услуг сопровождения определяется для каждого заказа в соответствии с согласованным перечнем категорий специалистов, количества специалистов и оценкой трудозатрат, необходимых для выполнения заказа.

Вы можете задать вопрос нашим специалистам или отправить запрос на организацию встречи.

Задать вопрос