Инновационные решения, основанные на искусственном интеллекте, предоставят пользователю совершенно новую систему самообслуживания
Солт-Лейк-Сити — 29 марта 2018 г. —Ivanti – компания, унифицирующая ИТ-решения и помогающая ИТ-организациям успешно проводить цифровое преобразование за счет интеграции и автоматизации критически важных ИТ-задач, сегодня объявила о новом приложении искусственного интеллекта (ИИ) для управления ИТ-услугами. Переосмыслив традиционные концепции самообслуживания, компания Ivanti представляет решение New Cloud AI-Powered Hub, которое обеспечит интеллектуальную поддержку виртуального агента (VSA). VSA имеет диалоговую форму и интуитивно понятный для конечного пользователя интерфейс, полностью автоматизированный и интегрированный в службы управления рабочими процессами. Это позволит существенно сократить количество обращений и использование ресурсов службы поддержки. Ivanti Hub и приложение Bot App доступны для клиентов Ivanti Service Manager Cloud, начиная с недавно выпущенной версии Ivanti Service Manager.
«Благодаря таким решениям на основе ИИ, как Siri и Alexa, прочно укоренившихся в нашей жизни, пользователи в современном цифровом бизнесе смогут ожидать большего, когда речь зайдет о системе самообслуживания, - сказал Ian Aitchison, директор по продуктам Ivanti. - Выпустив New Cloud AI-Powered Hub и Bot App, мы предоставляем в игровой форме процесс самообслуживания для современного бизнес-пользователя, с вариантом диалоговой и интерактивной поддержки, которая даст ответы и готовые указания к действиям прямо в руки в таком виде, в котором их бы хотели видеть».
Ivanti Hub предлагает интеллектуально-локальную поддержку для сотрудников, на базе которой можно будет получить помощь, найти информацию и управлять своими активами, и все это за счет ИИ и автоматизации. В процессе работы с локальным приложением, пользователи смогут упростить выполнение общих действий, таких как: создание заявок для службы поддержки, запрос из каталога, поиск конкретной информации или установка нового приложения. Больше нет необходимости искать портал самообслуживания и тратить время на заполнение сложных форм.
С помощью Ivanti Bot пользователи будут взаимодействовать с диалоговым AI, набирая текст или проговаривая его для автоматического управления действиями самообслуживания. Приложение Ivanti Hub and Bot доступно для систем Windows и Mac, мобильных устройств на платформе iPhone и Android.
«Gartner предсказал, что к 2020 году около четверти операций по обслуживанию и поддержке клиентов будут проходить по каналам VSA взаимодействия, по сравнению с менее чем 2% в 2015 году. На сегодняшний день мы уже можем наблюдать явный прогресс в разработке виртуальных агентов поддержки (VSA). VSA - это виртуальные помощники, которые обеспечивают поддержку процесса управления ИТ-услугами вместе со службой поддержки ИТ. Они предоставляют информацию по общим вопросам, а также имеют характерные для чата функции».
Ivanti Service Manager: Help Desk Essentials, выпущенный сегодня, предоставляет встроенные и мгновенно доступные возможности службы поддержки из облака. Это готовое предложение, основанное на проверенном компанией Ivanti решении по управлению услугами. Он также удовлетворит запросы тех, кому необходимо быстро включится в работу, например, заменить существующий инструмент ITSM до того, как старая система выключится в неподходящий момент, или где скорость выполнения работы имеет решающее значение для успеха в бизнесе. Это облачное решение обеспечит управление инцидентами, запросами, самообслуживанием, каталогами и базой знаний, в сочетании с возможностями рабочего процесса и автоматизацией для эффективного реагирования.
Приложение Ivanti Hub и Bot доступно теперь для пользователей Ivanti Service Manager: Help Desk Essentials, и будет распространено на всех пользователей Ivanti Service Manager Cloud в 2018 году. Для получения дополнительной информации посетите: vanti.ru/solutions/it-service-management
Компания «Интерпроком» является дистрибьютором Ivanti в России и странах СНГ. Узнать о продуктах Ivanti
Задать вопросы по продуктам Ivanti можно Олегу Горайко, специалисту компании «Интерпроком»,
по телефону +7 (495) 781-92-64 или отправить сообщение на e-mail OGorayko@interprocom.ru
Оригинал материала находится по адресу ivanti.ru/company/press-releases/2018/ivanti-announces-new-cloud-ai-powered-hub-and-bot