Новая версия «ЭСКАДО»: раздвигаем границы возможностей СЭД и CRM

Новая версия «ЭСКАДО»: раздвигаем границы возможностей СЭД и CRM

Компания «Интерпроком» объявляет о выходе новой версии системы комплексной автоматизации документооборота «ЭСКАДО 7.5». Изменения и дополнения были внесены как на уровне функциональных возможностей, так и на уровне различных полей документов. Все улучшения направлены на повышение удобства пользователей и ускорение взаимодействия между участниками бизнес-процессов.

Благодаря интеграции с IP-телефонией от «Ростелекома», прямо из «ЭСКАДО» можно осуществлять звонки на контактный телефон с автоматической фиксацией времени начала и окончания звонка, созданием карточки активности по завершении звонка.

Добавлены новые возможности более расширенного и быстрого поиска. Если документ не найден в архивной базе по идентификатору документа, то теперь система предлагает выполнить поиск документа в архивной базе по составному ключу, состоящему из типа документа, регистрационного номера и года документа. Также добавлена возможность настройки нескольких архивных баз для поиска связанного документа.

Существенно расширен функционал модуля для маркетингового департамента. Предлагаемый шаблон может служить компасом при подготовке мероприятий и помогает сфокусироваться на основных вопросах каждого его этапа от начала планирования, согласования бюджета, подготовки контента до отчета о лидах, заведенных в CRM-систему по итогам проведения мероприятия.

Помимо указанных выше, в новую версию добавлены еще более 20 различных изменений, основанных на обратной связи с клиентами компании «Интерпроком». Улучшения адаптируют «ЭСКАДО» под современные потребности пользователей и повышают эффективность их работы. Например, в секции «Согласование - визы» добавлена удобная возможность увидеть, кто завизировал документ, вместо лица, уполномоченного в системе, что повышает прозрачность, ответственность и контроль исполнительской дисциплины.

Улучшен дизайн ряда форм и веб-интерфейса системы, расширен функционал мобильных приложений «ЭСКАДО: Мой кабинет» и «ЭСКАДО: Продажи» в части возможностей поиска и редактирования.

Более подробную информацию о новых возможностях можно найти на сайте компании «Интерпроком»


Справка об «ЭСКАДО»

«ЭСКАДО» или Электронная Система Комплексной Автоматизации Документооборота создана для обработки большого количества документов и повышения качества внутрикорпоративного взаимодействия. Система повышает безопасность коллективной работы с многоуровневым контролем доступа сотрудников к информации и дает полный CRM-функционал для ведения продаж и их анализа. Продукт разработан в 1996 году и успешно внедрен в компаниях финансового и консалтингового сектора, в транспортных и сырьевых компаниях, в учреждениях здравоохранения, государственных организациях и межотраслевых холдингах. Система поддерживает полноценную работу пользователей через любой веб-браузер и с мобильных устройств, возможна поставка системы в аренду из «облака» и организация мобильного документооборота без установки системы на ПК.


О компании «Интерпроком»

Системный интегратор «Интерпроком» с 1989 года предлагает услуги по внедрению и сопровождению систем бизнес-аналитики, управления физическими активами, коллективной работы и документооборота, построению ИТ-инфраструктуры. «Интерпроком» является авторизованным поставщиком услуг и партнером ведущих мировых вендоров программного обеспечения и аппаратных комплексов, таких как IBM, Dassault Systemes, Novell, Quantum, Bull, ARCserve, CA, Commvault, NetApp, «Полиматика» и других компаний. Согласно рейтингу аналитического агентства CNews Analytics, по итогам 2015 года компания «Интерпроком» входит в число 10 самых быстрорастущих и 15 самых эффективных ИТ-компаний России.


За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Компания «Интерпроком», +7 (495) 781 92 64 доб. 290
Ольга Малявина, pr-менеджер:



Поделиться ссылкой:

Другие Новости: