Компания «Интерпроком» представила масштабное обновление систем СУПеР и ЭСКАДО
Версия 9.1 систем управления предприятием СУПеР и электронного документооборота ЭСКАДО стала ответом на запросы пользователей и направлена на существенное повышение эффективности совместной работы, а также усиление контроля над ключевыми бизнес-процессами.

Новый релиз предлагает участникам процессов расширенный функционал для гибкой настройки маршрутов согласования документов, мощные инструменты аналитики в модуле «Договоры», улучшенную визуализацию иерархических связей в проектах, а также упрощённый доступ к настройкам и данным. Эти улучшения позволяют пользователям минимизировать рутинные операции, снижать количество ошибок и принимать обоснованные решения в кратчайшие сроки.
Особое внимание заслуживает тот факт, что в условиях импортозамещения и сокращения присутствия зарубежных программных продуктов на российском рынке, СУПеР и ЭСКАДО не только успешно поддерживаются, но и активно совершенствуются, демонстрируя устойчивое развитие и соответствие современным требованиям.
Данные решения обеспечивают надёжную автоматизацию документооборота и ключевых бизнес-процессов, оставаясь надёжным и современным инструментом для российского бизнеса.
Обновление 9.1 уже доступно для всех пользователей систем СУПеР и ЭСКАДО, у которых активен договор технической поддержки и действует подписка на получение новых версий. Мы будем рады помочь вам подключить все новые возможности! Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки компании «Интерпроком». Наши специалисты расскажут о процессе обновления и условиях его получения.
Более подробную информацию о новых функциях можно найти на страницах продуктов СУПеР и ЭСКАДО.