Компания «Интерпроком» объявляет о выходе новых версий «ЭСКАДО 9.0» и «СУПеР 9.0»

Системы для создания единого пространства совместной работы с документами, управления делами, внешнего и корпоративного общения.

Выпуск новой версии включает в себя новые возможности системы, исправление ошибок, учитывает пожелания наших клиентов.

Мы регулярно улучшаем наши продукты для вас, добавляем в систему новые функции, а также устраняем недоработки, чтобы процессы стали рациональнее, работать стало ещё удобнее в соответствии современным стандартам.

Нововведения и дополнения направлены на повышение навигационной простоты, пользовательской дружелюбности и ускорения взаимодействия между участниками бизнес-процессов.

Так например, в базе «Документы» добавлено визуальное отображение количества документов, находящихся на исполнении и на согласовании у текущего пользователя. Количество документов на исполнении отображается в кружках разного цвета в зависимости от количества дней до истечения срока исполнения. Такое нововведение позволяет упростить процесс планирования текущих дел и правильно расставить приоритеты.



Добавление виджета "Личный кабинет" в правую панель виджетов в толстом клиенте позволяет всегда открыть и посмотреть текущую ситуацию по документам в работе. Оптимизировано быстродействие при открытии «Личного кабинета» в случае загрузки данных из больших баз: «Активности», «Сделки». «Заседания».

Оптимизирован интерфейс работы с версиями документов. Хранение истории изменения документа важная часть документооборота предприятия. Версии позволяют отследить эволюцию документа, отражают его состояние на различных стадиях, дают нам возможность в дальнейшем понять когда и почему было принято спорное решение.

Расширены механизмы поиска документа:

  • к имеющимся функциям поиска по QR-коду в мобильном, толстом и тонком (web) клиентах добавлены новые возможности;
  • развита система поиска в рабочих и архивных базах. Если документ не найден в рабочей базе и если для базы настроено несколько архивных баз, то теперь система предлагает либо выбрать конкретную архивную базу для поиска (как раньше), либо выполнить поиск во всех архивных базах по очереди (это новая возможность), пока не будет найден нужный документ. Речь идет, например, о поиске документа по QR-коду или о поиске связанного документа в секции "Связанные документы".
  • в диалоговом окне "Поиск документов" добавлена возможность выбора для поиска полей "Ответственный за согласование" и "Согласующий".

Изменения коснулись и работы с документами коммерческой деятельности:

  • есть возможность сформировать единый документ на основе нескольких счетов и сохранить его в виде pdf-файла для последующей отправки контрагенту;
  • разработан шаблон "Счет-фактура покупателю - УПД" для формирования УПД в формате xls. Данный xls-файл можно использовать для последующей конвертации счета-фактуры (УПД) в xml-формат для отправки контрагенту через ЭДО;
  • теперь, вы можете установить двустороннюю связь между заказами на оплату и заявками на закупку в разделе "Связанные документы".

«ЭСКАДО» и «СУПеР» развиваются в русле современных трендов, делают возможной цифровизацию бизнес-процессов, выходящих далеко за рамки делопроизводства - управление коммерческой деятельностью, договорная и проектная работа, подготовка и проведение мероприятий и заседаний. На базе этих систем можно реализовать как типовые решения так и приложения с отраслевой и корпоративной спецификой, как в коммерческих компаниях так и в госструктурах.

Полный перечень изменений можно найти на страницах СУПеР и ЭСКАДО.


	
			
Поделиться ссылкой: