Компания «Интерпроком» анонсирует новую версию СЭД «СУПеР 8.3»

Сегодня СЭД объединяет работу различных департаментов в единый информационный поток бизнес-процессов. Помимо специалистов по делопроизводству, секретариата и договорного отдела СЭД охватывает маркетинг, предоставляя возможности планирования, утверждения бюджета и маркетинговых активностей, коммерческие отделы, которые могут использовать встроенные СЭД инструменты CRM и аналитики продаж, юридические отделы обеспечиваются возможностями ведения юридически значимого документооборота. Инструменты СЭД оптимизируют проведение заседаний коллегиальных органов и Совета директоров. И это только ряд примеров, а не полный список.

Приказ

С каждым новым релизом система СУПеР становиться все более клиентоориентированной.

Кадровые перестановки (назначения, перемещения, увольнения) - это важный критерий в бизнес-процессе и должны оперативно поступать в подразделения. В модуле «Кадры» добавлено журналирование событий (действий) для карточек подразделений, должностей, сотрудников. Вы можете настроить отправку уведомлений в смежные департаменты, которые должны быть в курсе изменений в кадровой системе и своевременно редактировать свои процессы и документы.

Значительные изменения в модуле «Договоры» дают возможность собрать и сохранить всю информацию касательно договора в одном месте: приложения к договору различных типов и значений (соглашения, акты сверки, счет-фактура и пр.), статусы обработки и оплаты, кто инициатор договора. Вместе с этим гибкая настройка позволяет не загружать излишними деталями, например, в списке типов документов скрывать типы документов, которые вы не используете, показывать определенные типы документов для определенных пользователей.

Во всех модулях, связанных с коммерческой деятельностью («Отдел продаж», «Отдел закупок», «Прайс-лист», «Бух. документы», «Склад продукции») доработана функция экспорта вида в формат Open Office Calc (.ods). Теперь числовые значения выгружаются в ячейки в числовом, а не текстовом формате, что позволяет сразу оперировать с ними как с числами; создан новый шаблон «Счет-фактура покупателю – УПД» для формирования УПД в формате xls-файла, который можно использовать для последующей конвертации счета-фактуры (УПД) в xml-формат и отправки контрагенту через ЭДО.

Преобразована системы и для работы в мобильном клиенте: изменен интерфейс основного меню и баз "Кадры", "Контакты (Фирмы)", "Внутренние документы", "Вх/Исх документы", "Произвольные документы", "Договоры", "Контроль", доработаны формы документов, адаптированы диалоговые окна поиска документов и функция поиска документов по всем базам, адаптирован диалог визирования документа при работе в смартфоне, добавлена функция поиска документа по QR-коду в мобильном клиенте.

Подробнее о СУПеР и новых возможностях версии 8.3


	
				

Документы

Что нового в СУПеР 8.3.pdf

Размер файла: 488.92 КБ

Поделиться ссылкой: