30 ноября 2016 г., среда, 9:30 до 12:00, гостиница «Националь» по адресу Москва, ул. Моховая, 15/1, стр. 1
Мы представим современные подходы к использованию инструментов клиентской аналитики при работе с большими массивами данных и практический опыт использования BI-решений компаниями Mary Kay и «Эконика».
Узнайте, какие возможности для повышения продаж и финансовой дисциплины открывает интеллектуальная быстрая аналитика «на лету».
На примере проектов мы расскажем, как научиться узнавать своих клиентов «в лицо», заранее узнавать их потребности, персонализировать товарные предложения:
• делать предложение клиентам о следующей покупке и подбирать правильный товар «на лету»
• осуществлять ассортиментное планирование с учетом сезонности, рыночных трендов и потребительского спроса
• планировать эффективные маркетинговые кампании с высоким возвратом инвестиций (ROI)
• вести «разумное» бюджетирование, расчет и планирование затрат, осуществлять оперативный и качественный финансовый контроль за работой удаленных филиалов и создать единую систему финансовой отчетности.
Программа мероприятия, 30 ноября 2016 года 09:30 – 12:00
09:30-10:00 |
Регистрация. Завтрак |
10:00-10:15 |
Открытие мероприятия. Введение в тему Артем Роменский, генеральный директор «Интерпроком» |
10:15-10:35 |
Оптимизация ассортиментного планирования, выбор и формирование next best offer в режиме онлайн Опыт проекта в торговой сети модной женской обуви «Эконика» Практическое решение задач:
Алина Степанова, директор по операционной деятельности «Эконика», Кирилл Митюшкин, ИТ-директор «Эконика» |
10:35-10:50 |
Обсуждение особенностей проекта компании «Эконика» Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, специфики в других торговых сетях, тренды поведения покупателей |
10:50-11:20 |
Многомерный портрет клиента для эффективных персонифицированных маркетинговых кампаний Опыт Mary Kay, одной из крупнейших косметических компаний, работающих по методу прямых продаж Практическое решение задач:
Илья Садовенко, директор по информационным технологиям европейского региона Mary Kay |
11:20-11:35 |
Обсуждение особенностей проекта Mary Kay Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, возможности использования опыта с учетом специфики в других торговых сетях, потенциал цифрового маркетинга |
11:35-12:00 | Кофе. Свободное общение. |
Ждем Вас 30 ноября 2016 года, в среду, в гостинице «Националь» по адресу Москва, ул. Моховая, 15/1, стр. 1.
Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.
Зарегистрируйтесь