Ритейл: мгновенный выбор оптимального предложения для клиента с помощью интеллектуальной аналитики

 
30 ноября 2016 г., среда,  9:30 до 12:00, гостиница «Националь» по адресу Москва, ул. Моховая, 15/1, стр. 1

Мы представим современные подходы к использованию инструментов клиентской аналитики при работе с большими массивами данных и практический опыт использования BI-решений компаниями Mary Kay и «Эконика».

Узнайте, какие возможности для повышения продаж и финансовой дисциплины открывает интеллектуальная быстрая аналитика «на лету».

На примере проектов мы расскажем, как научиться узнавать своих клиентов «в лицо», заранее узнавать их потребности, персонализировать товарные предложения:

• делать предложение клиентам о следующей покупке и подбирать правильный товар «на лету»
• осуществлять ассортиментное планирование с учетом сезонности, рыночных трендов и потребительского спроса
• планировать эффективные маркетинговые кампании с высоким возвратом инвестиций (ROI)
• вести «разумное» бюджетирование, расчет и планирование затрат, осуществлять оперативный и качественный финансовый контроль за работой удаленных филиалов и создать единую систему финансовой отчетности.

Программа мероприятия, 30 ноября 2016 года 09:30 – 12:00
09:30-10:00 Регистрация. Завтрак
10:00-10:15
Открытие мероприятия. Введение в тему
Артем Роменский, генеральный директор «Интерпроком»
10:15-10:35 Оптимизация ассортиментного планирования,
выбор и формирование next best offer в режиме онлайн

Опыт проекта в торговой сети модной женской обуви «Эконика» 
Практическое решение задач:
  • управления процессом закупок с учетом сезонности, спроса и потребительского поведения
  • эффективного управления большим количеством SKU и аналитика по каждой товарной позиции «на лету»
  • развития программ лояльности, их монетизация
Роман Раевский, генеральный директор «Полиматика Рус»,
Алина Степанова, директор по операционной деятельности «Эконика»,
Кирилл Митюшкин, ИТ-директор «Эконика»
 10:35-10:50 Обсуждение особенностей проекта компании «Эконика»
Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, специфики в других торговых сетях, тренды поведения покупателей
10:50-11:20 
Многомерный портрет клиента
для эффективных персонифицированных маркетинговых кампаний
Опыт Mary Kay, одной из крупнейших косметических компаний,
работающих по методу прямых продаж

Практическое решение задач:
  • планирование сроков проведения и расчет эффективности маркетинговых компаний,
  • формирование продуктовых корзин в режиме онлайн,
  • таргетированные рекламные рассылки с заранее известной достоверностью покупки,
  • управление ассортиментом, ценами, скидками
Роман Раевский, генеральный директор «Полиматика Рус»
Илья Садовенко, директор по информационным технологиям европейского региона Mary Kay
11:20-11:35 Обсуждение особенностей проекта Mary Kay
Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, возможности использования опыта с учетом специфики в других торговых сетях, потенциал цифрового маркетинга
11:35-12:00 Кофе. Свободное общение.

Ждем Вас 30 ноября 2016 года, в среду, в гостинице «Националь» по адресу Москва, ул. Моховая, 15/1, стр. 1.

Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.

Зарегистрируйтесь