Применение методов прогнозной аналитики для производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса


652x150.jpg

Уважаемые дамы и господа,

Вебинар «Применение методов прогнозной аналитики для производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса», состоялся 16 ноября 2017 года, в четверг, с 11:00 до 12:00 по московскому времени.

В рамках мероприятия были представлены следующие темы:

  • Современные подходы и методология использования прогнозной аналитики в компаниях-производителях и дистрибьюторах товаров повседневного спроса
  • Типичные задачи в области прогнозирования для производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса
  • Демонстрация решения по прогнозу продаж/спроса в действии

За 60 минут вебинара было обсуждено:

  • каким образом прогноз продаж/спроса может быть встроен в бизнес-процессы компании, какие выгоды извлекают из прогноза различные подразделения компании.
  • какие допущения и ограничения имеет прогноз продаж/спроса, как избежать «подводных камней» и понимать, в каких ситуациях прогноз не работает.
  • решение для прогноза продаж/спроса в действии, оценить точность прогноза, рассчитать прогнозные значения.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

«Применение методов прогнозной аналитики для производителей и дистрибьюторов
товаров повседневного спроса»

16 ноября 2017 года с 11:00 до 12:00 по московскому времени

  Время   Тема выступления и докладчик
11:00-11:20 Современные подходы и методология использования прогнозной аналитики в компаниях-производителях и дистрибьюторах товаров FMCG
11:20-11:30 Типичные задачи в области прогнозирования для производителей и дистрибьюторов FMCG
11:30-11:50

Демонстрация решения по прогнозу продаж/спроса:

  • Введение. Постановка задачи
  • Критерии оценки качества, успешности решения
  • Обзор алгоритмов, актуальных для прогноза спроса, выбор алгоритма
  • Расчет прогнозных значений. Экспорт прогноза для целей бюджетирования в TM1

Возможные способы улучшения решения, повышения отдачи от моделирования

11:50-12:00 Вопросы-ответы

Узнайте больше о прогнозной аналитике ->>

Эксперты и ведущие вебинара:



Дмитрий Сапонов,
эксперт по прогнозной аналитике,
компания «Интерпроком»
Максим Мезин,
архитектор решений
по бизнес-аналитике,
компания «Интерпроком»