ЭСКАДО и СУПеР – версия 8.1.

Система электронного документооборота ЭСКАДО и система управления предприятием СУПеР обновлены до версии 8.1.
123.png

Релиз 8.1 продолжает улучшение интерфейса с учетом тенденций и заявок клиентов, наращивание цифровизации рутинных операций, исправление выявленных ошибки.

Создание единых технологических правил обмена документами, ряд нововведений в стандарты взаимодействия внутри компании позволяют сделать работу более быстрой и удобной.

Новая версия – территориально распределенная экосистема, которая обеспечивает не только выполнение базовых функций работы с документами, но и предоставляет набор уже готовых специализированных функциональных модулей, а также инструменты интеграции.

Используя нашу систему, заказчик получает готовый функционал управления взаимоотношениями с контрагентами и деятельностью по развитию бизнеса (модули «Контакты», «Активности», «Сделки», «Маркетинг»), прогрессивный инструментарий ведения договоров, проведения совещаний, проектной работы и т. д.

Добавлен REST-сервис для поиска входящего или исходящего документа как в рабочей базе, так и в архиве, который может быть использован для интеграции с другими системами.

Расширены возможности функции авто-заполнения шаблона документа в формате MS Word, улучшена функция экспорта представления в Excel и Word.

Стало еще удобнее отслеживать статусы документов, управлять задачами и контролировать их выполнение, грамотно организовать рабочее пространство как в офисе, так и удаленно. Возможности этих приложений выводят пользователей за пределы настольных компьютеров, на мобильные устройства и в браузер без дополнительного программирования.

ЭСКАДО и СУПеР версии 8.1. – это инструменты не только для управления командой и принятия решений, но и для повышения личной эффективности сотрудника.

Справка об «ЭСКАДО»

«ЭСКАДО» или «Электронная Система Комплексной Автоматизации Документооборота» создана для обработки большого количества документов и повышения качества внутрикорпоративного взаимодействия. Система повышает безопасность коллективной работы с многоуровневым контролем доступа сотрудников к информации и дает полный CRM-функционал для ведения продаж и их анализа. Продукт разработан в 1996 году и успешно внедрен в компаниях финансового и консалтингового сектора, в транспортных и сырьевых компаниях, в учреждениях здравоохранения, государственных организациях и межотраслевых холдингах. Система поддерживает полноценную работу пользователей через любой веб-браузер и с мобильных устройств, возможна поставка системы в аренду из «облака» и организация мобильного документооборота без установки системы на ПК.

Полным перечень изменений в ЭСКАДО 8.1.

Справка о «СУПеР»

«СУПеР» или «Система управления предприятием» объединяет все преимущества и возможности двух систем: электронного документооборота и управления взаимоотношениями с клиентами. Система предназначена для компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере торговли и услуг. Система позволяет провести цифровую трансформацию работы с документами во всех отделах, включая коммерческий и юридический отделы, бухгалтерию и отдел кадров, организовать движение документов по общепринятым стандартам и вашим внутренним требованиям. Функционал системы создает среду для эффективной коллективной работы не зависимо от места нахождения сотрудников с соблюдением всех требований доступности и безопасности.

Полным перечень изменений в СУПеР 8.1

	
			
Поделиться ссылкой: