Web Form Web Form

Регистрация на мероприятие
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
captcha
Проверка текста

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Системы СЭД и CRM для повышения качества коллективной работы


Приглашаем Вас принять участие в бизнес-завтраке, где мы покажем, как можно раскрыть потенциал сотрудников, которые ежедневно работают с Вашими партнерами и заказчиками.

Доступ к корпоративной информации, документам и базе клиентов необходим и руководителям, и сотрудникам.

CRM-система – это ресурс для увеличения жизненного цикла клиента. Располагая доступом к самой полной информации об их деловой, сетевой и социальной активности, Вы сможете досконально изучить своих клиентов и с высокой точностью определить, какие действия являются наиболее актуальными в конкретной ситуации. Предприятие не теряет клиента при увольнении менеджера - вся информация о заказчике, встречах и сделках сохраняется.

Используя системы СЭД И CRM Вы сможете повысить качество обслуживания: в любое время консультироваться с более опытным сотрудником компании и делиться удачным опытом, обсудить каждую деталь клиентского запроса с различных точек зрения, согласовать договор и проконтролировать выполнение проекта.

В современных условиях мобильности границы офиса расширяются. Сделав выбор в пользу решений СЭД ЭСКАДО и SUGAR CRM, Вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации.


ПРОГРАММА БИЗНЕС-ЗАВТРАКА

10:30-11:00


Регистрация
 

 

10:00–10:20


Приветствие
Современные пути успешного взаимодействия - CAMSS: Cloud, Analytics, Mobile, Social, Security

Филипп Домитеев,
Коммерческий директор, 
"ИНТЕРПРОКОМ"

11:20-12:00


Мобильность как стиль бизнеса.
Организация работы хоум-офиса и мобильных пользователей на базе ЭСКАДО.


Кольца Максим,
Руководитель практики СЭД и CRM, "ИНТЕРПРОКОМ"

12:00-12:20

Кофе - брейк

 

12:20-12:50


Как научить сотрудников получать выгоду от использования CRM-системы.

Увеличения продаж - демонстрация решения на базе SugarCRM

Кольца Максим,
Руководитель практики СЭД и CRM
"ИНТЕРПРОКОМ"

12:50

Панельная дискуссия, ответы на вопросы. Кофе.

 

 

К участию приглашаются директора компаний,  руководители блока продаж, менеджеры по маркетингу и начальники IT-отделов.

 

Дата и время мероприятия:

17 марта 2015, 11:00-13:30,
регистрация открыта с 10:30


Адрес мероприятия:

Офис компании "Интерпроком" 
Москва ул.Нагатинская д.1, стр. 14 

(м. Нагатинская)

Условия участия:

бесплатно
по предварительной регистрации